И это как раз тот случай, когда киношная реальность не просто успевает за действительностью, но и обгоняет её, поскольку продюсеры напрочь избавлены от инертности мышления и финансовых проблем тыловых служб государственных силовых структур.
Правда, есть в американской киноиндустрии один фактор, который всё-таки иногда делает картинку на экране несколько оторванной от реальности — это так называемый product placement. Скрытая реклама торговых марок давно стала эффективным инструментом зарабатывания денег, и мировые бренды давно уже заключают контракты не только с отдельными проектами, но и с ассоциациями продюсеров и пр., которые обеспечивают глобальное присутствие всяких кока-кол и сникерсов в кинопродукции фабрики грёз на протяжении многих лет и даже десятилетий.
С одеждой в голливудских боевиках всё обстоит аналогично. И точно так же, как с марками арахисового масла и этикетками на бутылках с виски, выбор брюк, ботинок и курток на суперагентах в фильмах совершенно неслучаен и сделан в пользу самых известных, а значит, и платёжеспособных брендов.
Например, внимательный зритель, давно употребляющий американское кино, наверняка обращал внимание на «засилье» экипировки 5.11 в боевиках. Не исключение и компьютерные игры — в самых популярных шутерах 5.11 также активно продвигается.
Здесь всё без обмана — марка признана вооружёнными профессионалами и любителями «тактикулярного» стиля во всём мире, и наша страна тут не исключение. Однако 5.11- американский бренд, который, при всём уважении к российским поклонникам, был вынужден в 2022 году ограничить работу с партнёрами в РФ под давлением санкций.
Когда полки магазинов фирмы «Тактек», являвшегося основным продавцом экипировки 5.11 стали пустеть, руководству компании волей-неволей пришлось задуматься над поиском альтернативных марок снаряжения, способного заместить бренд для покупательской аудитории, привыкшей к самому лучшему. Речь в данном случае не о замещении, а достойном дополнении, некоей подстраховке на фоне стратегических логистических проблем, препятствующих поддержанию постоянного ассортимента 5.11 на прежнем уровне.
На решение этой непростой задачи ушло немало времени и в результате кропотливой работы по исследованию мирового рынка специальной экипировки был сделан выбор в пользу китайской марки Dragon Tooth (зуб дракона — англ.).
Как водится, в современном мире при создании нового бренда китайцы ничего не изобретали, а не экономя на пуговицах, постарались реализовать в коллекции Dragon Tooth все самые практичные и проверенные решения, изначально ориентируя свою продукцию в премиальный сегмент.
При этом если провести параллель с 5.11, Dragon Tooth не мимикрирует под знаменитое американское сочетание цифр, а благодаря своим качествам, справедливо занимает место на одной полке с признанным лидером, не уступая ему по совокупному параметру «удобство/эффективность/долговечность».
Опять же, рассуждая в сравнительных степенях, успеху Dragon Tooth способствовал факт доступности к лучшим материалам и технологиям, используемым в продукции 5.11 — все они азиатского происхождения. Ведь фактически в 5.11 из американского — только идея. Правда, надо отдать должное, гениально воплощённая в плане монетизации.
За что же предлагает заплатить Dragon Tooth своим потенциальным потребителям? Как и следовало ожидать, дьявол кроется в деталях…
Фасон, стиль, цветовую гамму одежды Dragon Tooth каждый может оценить самостоятельно по фото и видео. Тут двух мнений быть не может — актуально, гармонично, солидно, универсально.
А вот для того, чтобы оценить качество брюк, курток, рубашек Dragon Tooth их нужно взять в руки. Даже для человека, несведущего в швейных технологиях, при первом же знакомстве с изделиями этой марки станет понятно, что он имеет дело с дорогим изделием.
Это ощущение легко объяснимо. Например, если речь идёт о застёжке-молнии, то это только лучшие в мире YKK®, если нитки, то только Coats®, обеспечивающие непревзойдённые прочность и износостойкость швов. Если изучить спецификации на продукцию Dragon Tooth, то от обилия самых известных и популярных товарных знаков вообще в глазах рябит: полотно Coolmax®, и Polartec®, подошвы Vibram®, стельки Ortholite®, гидрофобные покрытия DWR® и т. д. и т. п.
Сами силовые швы в большинстве случаев закрытые, без «бахромы» — как на советской военной форме. Это дорого в производстве, но крепко и гигиенично.
Там, где требуются местные усиления в конструкции брюк или курток, используются не просто накладки из базовой ткани, а кордура и другие подходящие материалы.
Стоит обратить внимание и на сложный крой одежды Dragon Tooth. Именно этот фактор, существенно удорожающий производство, обеспечивает одновременно и отличную посадку изделий на человеке и свободу движений с необходимым запасом. Причём всё это обеспечивается с учётом антропометрии — даже при схожей комбинации массы тела и роста, тела разных людей отличаются пропорциями.
Комфортному ношению и формированию достойного внешнего вида «носителя» способствует и продуманная размерная сетка одежды Dragon Tooth.
Например, 14 (!!!) размеров брюк (по талии) вместе с набором пересекающихся ростовок, позволяют практически во всех случаях подобрать идеально сидящее изделие без подгонки. Причём выбирать брюки предлагается не «из синих и чёрных», а из десятка моделей различного кроя и назначения всех популярных цветов и оттенков.
Похожая история и с куртками — десятки моделей, различной формы, длины и утеплённости, среди которых как варианты с упрощённой размерной сеткой S-XXL, так и «европеизированные» линейки с семью размерами.
Нелишним будет напоминание о том, что марка Dragon Tooth предлагает комплексные решения. В модельный ряд бренда входят брюки, шорты, куртки, футболки, рубашки, бельё, тренировочная одежда, кофты, носки, перчатки, ремни, кепки, удобная обувь…
Всё это в полном ассортименте сегодня представлено в магазинах официального дистрибьютора Dragon Tooth в России — компании «Тактек», а также в торговых точках её партнёров по всей стране. Там же преданные поклонники 5.11 найдут снаряжение и своего любимого бренда, который в России традиционно ассоциируется с маркой «Тактек».