Открытие фирменного магазина ООО «Молот-оружие».
18 декабря 2016 года в Москве состоялось торжественное открытие фирменного магазина компании «Молот-Оружие» известной охотникам, стрелкам-спортсменам и любителям оружия прежде всего по ружьям и карабинам «Вепрь» и «Бекас».
Фирменный магазин ООО «Молот-оружие» расположился на втором этаже корпуса «Водный мир» торгового центра «Экстрим» в павильоне № Н-13 по адресу: г. Москва, ул. Смольная, д. 63 «б». ТЦ «Экстрим» является крупнейшей в столице площадкой, где наиболее полно представлены товары для активного отдыха и экстремальных видов спорта и появление именно в этом месте оружейного магазина стало вполне логичным развитием и так немалого ассортимента.
В новом магазине представлен весь ассортимент изделий завода ООО «Молот-оружие», фирменные аксессуары, а также запасные части, инструменты и принадлежности (ЗИП). Кроме того, в дальнейшем при фирменном магазине планируется открыть сервис-центр и перевести сюда обработку всех заказов, оформляемых на сайте www.molot.biz (доставка по-прежнему будет осуществляться «Спецсвязью» по всей России).
Магазин официально открылся в 13.00, но уже за пару часов до торжественного разрезания ленточки в торговом зале было не протолкнуться, а первые 10 ружей и карабинов нашли своих покупателей практически мгновенно. И причиной тому вовсе не самые низкие цены, а огромный ассортимент оружия и профессиональные продавцы. Дело в том, что на сегодняшний день ассортимент «Молот-оружие» включает в себя около 100 моделей, модификаций и вариантов исполнений гражданского оружия и можно сказать, что ни один универсальный оружейный магазин страны не может выделить под «Молот» витрину, способную вместить все эти ружья и карабины.
Кроме того, даже при самой совершенной системе управления заказами и поставками во множестве разноудалённых от Вятских Полян магазинов поддерживать абсолютно полный ассортимент производимого заводом оружия и невозможно, и нецелесообразно, поскольку возникают вопросы, связанные с трудностями планирования заказов, сезонностью и даже локальными покупательскими предпочтениями.
Монобрендовый «Молот» все эти проблемы разрешает своим флагманским статусом — во главу угла здесь поставлено не извлечение прибыли собственно из розничных продаж (цена на некоторые модели даже выше, чем в дилерских магазинах), а полнота оружейного ассортимента и информационного обеспечения.
Кроме того, ставка делается на развитие полноценной обратной связи между владельцами оружия (в том числе потенциальными) и производителем, для чего все сотрудники проходят соответствующую подготовку.
Именно в «экстремальном» «Молоте» в будущем будут проводиться презентации вятско-полянских новинок и, самое интересное, — предлагаться к продаже уникальные модели из предсерийных и установочных партий сертифицированного оружия. На этой же площадке ООО «Молот-оружие» будет экспериментировать с совершенно новыми для российского рынка форматами взаимодействия «производитель-конечный покупатель», суть которых станет известна широкой публике уже в ближайшее время.
В течение первого дня работы нового магазина через его небольшой торговый зал прошли сотни посетителей, а самыми обсуждаемыми темами стали гладкоствольные карабины калибра .366 ТКМ, первый матч по практической стрельбе из этого оружия и итоги четырёх видеоконференций, проведённых заместителем генерального директора ООО «Молот-оружие» — директором по продажам и маркетингу Владимиром Кисловым.
Нарасхват были стрелки заводской команды «Молот-оружие» Александр Шорваев и Татьяна Коробейник.
В заключение можно сказать, что Москва пополнилась не просто ещё одним оружейным магазином, которых в столице и так не счесть, а точкой совершенно нового формата, посещение которой станет обязательным для всех любителей отечественного оружия. А заводу флагманский магазин поможет ещё быстрее и точнее реагировать на рыночные тенденции, а то и формировать их, как получилось с оружием под патрон .366 ТКМ. Ведь в карабины этого калибра многие оружейники не верили, а теперь в некоторых регионах ВПО-209 (АКМ) и ВПО-208 (СКС) являются лидерами продаж…