Очень скоро марка Smith & Wesson снова обретёт самостоятельность
Не секрет, что современная оружейная отрасль в США весьма запутана в плане собственности всемирно известных марок с вековой историей. Например, в число брендов компании American Outdoor Brands Inc. (AOBC) входя почти 20 марок, среди которых есть и Smith & Wesson (статистика выпуска оружия в конце текста).
![](https://www.kalashnikov.ru/wp-content/uploads/2019/11/54519108_10157234130633960_6999001353200599040_o-1024x379.jpg)
Недавно AOBC объявила об отделении оружейной части бизнеса от основной деятельности и объединении в новой компании Smith & Wesson Brands Inc. знаменитой марки Smith & Wesson и связанных с ней брендов M&P и Performance Center, а также Thompson/Center Arms и Gemtech.
![](https://www.kalashnikov.ru/wp-content/uploads/2019/11/13244607_10154237146148960_5693367414000678383_n-1024x379.jpg)
«Произошли значительные изменения в политическом климате, а также на экономическом, инвестиционном и страховом рынках, и мы приступили к тому, что, как мы считаем, станет весьма успешными усилиями по диверсификации и мы считаем, что разделение на две независимые публичные компании позволит каждой лучше согласовывать свои стратегические цели с общими приоритетами».
![](https://www.kalashnikov.ru/wp-content/uploads/2019/11/10679906_10152720692078960_2843761270803855431_o-1024x375.jpg)
Разделение будет закончено во второй половине 2020 г.
Согласно статистическим данным, в 2017 году на своём заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс, S&W выпустила 1 032 450 пистолетов, 207 384 револьвера и 265 356 винтовок. Это делает компанию одним из крупнейших производителей оружия в мире.
![](https://www.kalashnikov.ru/wp-content/uploads/2019/11/sw-aobc-660x206-1024x320.jpg)